Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкСтенд компании "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) на МАКС 2015. Архивное фото
Стенд компании Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на МАКС 2015. Архивное фото
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) России приступила к созданию двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных дальнемагистральных гражданских самолетов.

ФАРНБОРО (Лондон), 13 июл — РИА Новости. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) России приступила к созданию двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных дальнемагистральных гражданских самолетов, сообщил РИА Новости в среду представитель ОДК в рамках проходящего близ Лондона авиасалона "Фарнборо-2016".

Самолет Сухой Суперджет-100, архивное фото
"Гражданские самолеты Сухого" открывают представительство в КитаеОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) объявило о планах открытия первого зарубежного представительства в Китае, которое впоследствии будет переформатировано в офис по работе с клиентами.

ПД-35 – это перспективный гражданский двигатель большой тяги, который будет создаваться в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для МС-21.

"Предварительная работа по ПД-35 уже начата. На сегодня он находится в стадии НИР (научно-исследовательских работ)", — сказал собеседник агентства.

Ранее генеральный конструктор пермского КБ "Авиадвигатель" Александр Иноземцев сообщил журналистам, что проект ПД-35 будет финансироваться из президентского фонда с 2016 года и предполагает создание следующего поколения двигателей большой тяги от 20 до 50 тонн для широкофюзеляжных дальних самолетов. Проект оценивается в 180 миллиардов рублей на 10 лет.

Популярные комментарии
sendyurev, Так закостенели, так закостенели... Просто слов нету. Аж 50% композитов на основе титана в иностранных самолетах - российские. А если учесть и композиты на основе углеводорода, то 30% всех ответственных деталей западных самолетов производятся из российских материалов. Нехило так закостенели.
13 июля 2016, 16:38
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала