МОСКВА, 11 июл – РИА Новости. Порядка трехсот мобильных пунктов торговли мороженым открыты в Московской области текущим летом, в них представлены порядка 15 различных видов летнего лакомства, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Как показывают данные, предоставленные муниципалитетами, мобильные точки с мороженым остаются наименее популярными объектами мобильной торговли в Московской области – до 300 таких пунктов торговли работает этим летом. Для сравнения – бахчевых развалов в регионе будет не менее 700, а точек с квасом – порядка 500", — приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова.
Он добавил, что низкая популярность формата связана, прежде всего, с тем, что мороженое широко представлено в стационарных магазинах. Кроме того, супермаркеты и продуктовые магазины могут предложить покупателю до 30 видов мороженого различных производителей, а нестационар – не более 15 просто потому, что ограничен в торговых площадях.
Еще одна причина низкой популярности подобной торговли – слабая прогнозируемость спроса из-за погодных условий. Если в магазинах мороженое является лишь частью ассортиментной линейки, то в случае открытия специализированного нестационара, где мороженое – основной либо единственный вид продукции, это существенно повышает риски, уточняется в материале.
"Тем не менее, интересно оформленные, соответствующие архитектурному облику мобильные точки продаж мороженого — украшение городских улиц и парков и они всегда найдут своего покупателя", — считает министр.