Рейтинг@Mail.ru
В Татарстане за полгода выросло число оказанных электронных госуслуг - РИА Новости, 11.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Республика Татарстан
Республика Татарстан

В Татарстане за полгода выросло число оказанных электронных госуслуг

© Fotolia / undreyМужчина работает за компьютером. Архивное фото
Мужчина работает за компьютером. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В первом полугодии подано 1,98 миллиона электронных заявлений, отмечено 7,27 миллиона записей в электронную очередь, до 23,9 миллиона увеличилось количества запросов.

КАЗАНЬ, 11 июл — РИА Новости, Ирина Дурницына. Жители Татарстана в первом полугодии 2016 года получили около 37,5 миллиона услуг в электронном виде, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года, заявил заместитель премьер-министра Татарстана – министр информатизации и связи Роман Шайхутдинов.

"За отчетный период гражданам оказано почти 37,5 миллиона услуг в электронной форме, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 50%", — сказал Шайхутдинов на совещании в правительстве республики.

Всего, по информации министра, в первом полугодии подано 1,98 миллиона электронных заявлений (рост – 74%), отмечено 7,27 миллиона записей в электронную очередь (рост –  92%), до 23,9 миллиона (на 32%) увеличилось количества запросов – о наличии штрафов за нарушение ПДД, проверка очереди в детский сад, проверка успеваемости ребенка в школе и других.

"По сравнению с первым полугодием 2015 года сумма совершенных платежей увеличилась на 110% и составила 5,1 миллиарда рублей. При этом все чаще граждане оплачивают услуги при помощи банковских карт. Таких платежей за шесть месяцев совершено более чем на 4,7 миллиарда рублей (или 92% от всей суммы платежей)", — сообщил Шайхутдинов.

Министр отметил и существенный рост популярности автоплатежей среди пользователей портала госуслуг. Например, автоматическая оплата пополнения школьной карты увеличилась более чем в 5 раз, оплат услуг ЖКХ – более чем вдвое.

Инфраструктура предоставления электронных услуг в Татарстане включает портал государственных и муниципальных услуг с личными кабинетами жителей, мобильное приложение "Услуги РТ", более 300 инфоматов и контакт-центр госуслуг. Портал госуслуг Татарстана uslugi.tatarstan.ru был запущен в 2009 году. В настоящее время в Татарстане в электронный вид переведено 238 услуг, которые доступны на портале. Личные кабинеты имеют почти 1,7 миллиона жителей.

Другие новости региона читайте здесь >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала