Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Торговые сети не заметили проблем за неделю работы ЕГАИС в рознице

Подавляющее большинство участников рынка алкогольной продукции заблаговременно подключилось к ЕГАИС, поэтому никаких сложностей в передаче данных у них нет, сообщили в Росалкогольрегулировании.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости/Прайм. Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота алкогольной продукции (ЕГАИС) для учета продаж алкоголя в рознице работает уже неделю, и, как сообщили РИА Новости представители российских торговых сетей, пока проблем в функционировании системы выявлено не было.

Вся алкогольная продукция в России при оптовых закупках с 1 января должна проходить систему ЕГАИС. В розничном звене в части фиксации продажи алкоголя ЕГАИС действует с 1 июля — с этой даты предприятия и организации розничной торговли алкогольной продукцией будут обязаны представлять в ЕГАИС сведения о продаже алкоголя.

Бокал с коньяком. Архивное фото
Эксперт: система ЕГАИС не создаст в России проблем для армянского коньякаВнедрение Единой государственной автоматизированной информационной системы в России с 1 июля не создаст проблем для армянского коньяка, заявил во вторник директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

"Система функционирует штатно. Подавляющее большинство участников рынка заблаговременно подключилось к ЕГАИС, поэтому никаких сложностей в передаче данных у них нет", — сообщили РИА Новости в Росалкогольрегулировании.

Директор по внешним коммуникациям "Ашан Ритейл Россия" Мария Курносова напомнила, что тестирование ЕГАИС в торговой сети проводилось в течение нескольких месяцев. "Поэтому на сегодняшний день система работает исправно и без ошибок. Процесс продажи алкогольной продукции осуществляется без каких-либо трудностей и дополнительных временных затрат", — добавила она. Заблаговременное тестирование системы учета помогло наладить работу ЕГАИС без сбоев и российской Metro Cash & Carry.

"Мы, а вместе с нами наши поставщики и клиенты, адаптировались к новой системе и смогли решить возникающие вопросы еще на стадии тестирования. За прошедшую неделю мы отметили отдельные сбои, которые удалось оперативно решить силами технической поддержки Metro", — указали в торговой сети.

В пресс-службе "Дикси" также сообщили, что ЕГАИС в сети функционирует в рабочем режиме. "Магазины получают технические консультации от служб поддержки в режиме онлайн", — добавили в ритейлере.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала