Рейтинг@Mail.ru
В России повысился индекс потребительской уверенности - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России повысился индекс потребительской уверенности

Читать ria.ru в
Дзен
Индекс потребительской уверенности россиян во втором квартале 2016 года увеличился на 4 процентных пункта и составил минус 26%, сообщает Росстат.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости/Прайм. Индекс потребительской уверенности россиян во втором квартале 2016 года увеличился на 4 процентных пункта и составил минус 26%, сообщает Росстат.

Выросло и в целом число граждан, оптимистичных по отношению к складывающейся экономической ситуации, и снизилась доля пессимистов.

"Доля респондентов, положительно оценивающих произошедшие изменения в экономической ситуации, по сравнению с первым кварталом 2016 года увеличилась и составила 7% (в первом квартале 2016 года – 5%). В то же время доля отрицательных оценок сократилась до 63% против 75% в первом квартале 2016 года. Доля нейтральных оценок поднялась до 29% (в первом квартале 2016 года – 20%)", — говорится в сообщении.

Девочка в овощном отделе гипермаркета. Архивное фото
Глава Росстата назвал причину снижения цен на овощи в России

Как отмечает ведомство, повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой всех его компонентов. Больше всего увеличились оценки произошедших изменений в экономике России — на 9 процентных пунктов, до минус 37%.

Кроме того, индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в РФ на краткосрочную перспективу вырос на 6 процентных пунктов — до минус 13%. Оценка населением ожидаемых изменений в личном материальном положении увеличилась на 3 процентных пункта – до минус 12%, произошедших изменений — на 2 процентных пункта, до минус 27%.

Индекс потребительской уверенности рассчитывается как среднее арифметическое значение пяти частных индексов: произошедших и ожидаемых изменений личного материального положения, произошедших и ожидаемых изменений экономической ситуации в России, а также благоприятности условий для крупных покупок. Показатель может использоваться, наряду с количественными статистическими данными, для анализа поведенческой модели населения на потребительском рынке, а также при оценке влияния потребительской активности на состояние экономики в целом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала