Рейтинг@Mail.ru
СМИ: авиакомпаниям не хватает самолетов для чартеров в Турцию - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

СМИ: авиакомпаниям не хватает самолетов для чартеров в Турцию

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкСамолеты в международном аэропорту "Шереметьево". Архивное фото
Самолеты в международном аэропорту Шереметьево. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По мнению представителя Ассоциации туроператоров России, из-за нехватки самолетов массовые чартерные перевозки на турецкие курорты откроются не раньше августа.

МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Россияне, желающие полететь на отдых в Турцию, могут столкнуться с нехваткой чартерных рейсов, пишут "Ведомости" со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России (АТОР).

Пляж одного из отелей в Анталье. Архивное фото
"Ъ": Турция стала самым популярным направлением у российских туристов
Владимир Путин 30 июня подписал указ, корректирующий специальные меры в отношении Турции. Напрямую были сняты два ограничения: рекомендация воздерживаться от продажи туров в Турцию и запрет на чартерные авиаперевозки.

"Проблемы с бортами, конечно, будут, многие авиакомпании в кризис сокращали флот", — заявил изданию вице-президент АТОР Дмитрий Горин.

Проблемы с графиком полетов на туристических маршрутах возникли еще до поручения президента. В частности, на ситуацию повлиял уход с рынка крупнейшего перевозчика – "Трансаэро", рассказал Горин.

Вице-президент АТОР предположил, что массовые чартерные перевозки откроются не раньше августа. Для выполнения таких рейсов требуется разрешение Росавиации, и все игроки рынка вынуждены практически одновременно "засыпать" регулятор заявками.

Сочи. Архивное фото
АТОР: открытие турецкого направления не снизит спрос на российские курорты
В Росавиации изданию подтвердили, что уже зафиксированы задержки рейсов у ряда авиакомпаний. Несмотря на сформированный график полетов, перевозчики обещают выйти из положения, "перебросив" самолеты или снизив частоту чартеров на непопулярных направлениях, говорится в статье.

Однако не все компании считают, что смогут найти достаточное количество самолетов для чартеров.

"Сейчас мы летаем в основном на регулярных рейсах в Сочи и Симферополь, главные чартерные направления – Тунис, Греция, Болгария. С лета 2014 года парк уменьшился с 24 до 10 судов, поэтому найти что-то для Турции будет сложно. На регулярные рейсы продано много билетов, и глубина продаж – до конца летнего сезона", — пояснил "Ведомостям" один из топ-менеджеров авиакомпании "Северный ветер" (Nord Wind), которая до отмены чартеров в Турцию и Египет была крупнейшим авиаперевозчиком на этом рынке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала