Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

АТОР рассчитывает на повышенное внимание туриндустрии Турции к россиянам

После вынужденных каникул персонал турецких отелей будут с таким усердием обслуживать российских туристов, что никто не останется разочарован, сказали в АТОР.

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. После "вынужденных каникул" работники туриндустрии Турции отнесутся к россиянам с повышенным вниманием, считает исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

Председатель Государственной Думы РФ Сергей Нарышкин. Архивное фото
Нарышкин: античные памятники Крыма останутся общемировым достояниемОб этом спикер Госдумы заявил в ходе круглого стола по историко-культурным аспектам российско-греческих отношений в Салониках.
Президент РФ Владимир Путин 30 июня подписал указ, корректирующий специальные меры в отношении Турции. Напрямую отменяются два ограничения: рекомендация воздерживаться от продажи туров в Турцию и запрет на чартерные авиаперевозки. Остальные пункты указа пока остаются в силе, однако правительству РФ поручено провести переговоры с турецкой стороной и по итогам вносить предложения об изменении сроков или характера спецмер.

"Туристическая индустрия Турции пережила за последние восемь месяцев самый тяжелый период в истории своего существования. Более 300 отелей были выставлены на продажу, часть отелей закрылась на неопределенный период, тем не менее, с нашим рынком есть кому работать, что подтверждают предложения российских туроператоров. Количество предложений от трехзвездочных отелей на порядки превышает количество предложений отелей более высоких категорий", — рассказала РИА Новости Ломидзе.

"После вынужденных каникул персонал турецких отелей будут с таким усердием обслуживать российских туристов, что никто не останется разочарован", — уверена она.

Оценить 6
Лучшие комментарии
ААлександр5 июля 2016, 00:14
28 ноября 2015 г. турки уже проявили повышенное внимание к нашим гражданам. Закончилось очень плачевно для Страны. А усердие в обслуживании российских туристов в последние годы за наш счёт не выдерживало критики. Вот немцев, англичан, голландцев они облизывали, хотя чаевые давали только россияне. А если вспомнить расселение в номера, то это было просто унижение. Вышеперечисленных иностранцев заселяли как волшебников, а нашим приходилось ждать по 3-4 часа, когда номера освободятся и при этом хамить. Так что не вешайте народу лапшу Майя Ломидзе.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала