Рейтинг@Mail.ru
ВГТРК, Первый канал, Газпром-медиа и НМГ создали рекламный альянс - РИА Новости, 04.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВГТРК, Первый канал, Газпром-медиа и НМГ создали рекламный альянс

Читать ria.ru в
Дзен
Руководителем Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, сообщили в "Газпром-медиа".

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Крупнейшие российские медиахолдинги – ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" – завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы: учреждена компания ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА), в которой каждый из партнеров получил 25% долей, сообщается в понедельник на сайте "Газпром-медиа".

Мужчина в костюме. Архивное фото
Новым гендиректором "Пронто Медиа Холдинг" назначили Михаила Карта
На базе компании "Национальный рекламный альянс" будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов; генеральным директором Национального рекламного альянса стал Оганес Соболев, добавляют в компании.

В совет директоров Национального рекламного альянса вошли представители учредителей: генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная медиа группа" Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в настоящее время в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей. Цель созданного альянса – появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей, напоминают в холдинге.

"Основным направлением деятельности новой компании будет реализация рекламных возможностей медиа-холдингов – учредителей и оказание услуг рекламодателям. Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте", – прокомментировал создание компании Соболев, слова которого приводятся в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала