Рейтинг@Mail.ru
Власти одобрили проект участка скоростного трамвая возле Щербинки - РИА Новости, 06.07.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Власти одобрили проект участка скоростного трамвая возле Щербинки

Читать ria.ru в
Дзен
Речь идет об отрезке "Дрожжино – Боброво" участка транспорта "Видное – Бутово – Щербинка – Москва", которая не будет объединена с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы.

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости. Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в сельском поселении Булатниковское (недалеко от Щербинки), говорится в сообщении пресс-службы зампреда областного правительства Германа Елянюшкина.

Речь идет об отрезке "Дрожжино – Боброво" участка транспорта "Видное – Бутово – Щербинка – Москва", которая не будет объединена с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы, поясняется в материале.

Согласно утвержденному проекту планировки, отрезок "Дрожжино – Боброво" будет представлять собой линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок, которые будут располагаться на расстоянии 1,2-1,5 километра в районе микрорайона Дрожжино и 0,6-1 километра в районе микрорайона Боброво, говорится в нем.

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии "Видное – Бутово – Щербинка – Москва". На участке 8,03 га с западной стороны от автомобильной дороги М-2 "Крым" построят непосредственно депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава, депо позволит создать более 340 новых рабочих мест, добавляется в сообщении.

Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, "Домодедово" и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий составит 246 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала