Большой десантный корабль (БДК) "Иван Грен", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" в Калининграде, совершил первый выход в Балтийское море в рамках ходовых испытаний.
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкЗаводские ходовые испытания продлятся до сентября, после чего на корабле начнутся государственные испытания, по результатам которых он будет передан в состав ВМФ России.
Заводские ходовые испытания продлятся до сентября, после чего на корабле начнутся государственные испытания, по результатам которых он будет передан в состав ВМФ России.
1 из 7
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкБДК "Иван Грен" – головной корабль проекта 11711, разработанного в ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро".
БДК "Иван Грен" – головной корабль проекта 11711, разработанного в ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро".
2 из 7
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкОн был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года, швартовные испытания корабля начались в октябре 2015 года.
Он был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года, швартовные испытания корабля начались в октябре 2015 года.
3 из 7
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкПо заказу министерства обороны РФ ПСЗ "Янтарь" строит еще один корабль этого проекта – БДК "Петр Моргунов", который должен быть передан флоту в 2018 году.
По заказу министерства обороны РФ ПСЗ "Янтарь" строит еще один корабль этого проекта – БДК "Петр Моргунов", который должен быть передан флоту в 2018 году.
4 из 7
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкБДК проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования, могут перевозить и высаживать до 300 морских пехотинцев, 36 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29.
БДК проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования, могут перевозить и высаживать до 300 морских пехотинцев, 36 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29.
5 из 7
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкЭтот проект является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное побережье за счет использования понтонных средств.
Этот проект является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное побережье за счет использования понтонных средств.
6 из 7
© РИА Новости / Игорь Зарембо | Перейти в медиабанкПрибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. Контрольный пакет акций завода принадлежит государству в лице ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. Контрольный пакет акций завода принадлежит государству в лице ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".
7 из 7