МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Арт-проект "Мы верим в космос", созданный в рамках юбилейной программы Роскосмоса "Гагарин. Поехали!", получил две серебряные награды на международном фестивале рекламы "Каннские львы", сообщает госкорпорация "Роскосмос".
"Двадцать первого июня 2016 года крупнейший и самый престижный рекламный фестиваль Cannes Lions ("Каннские львы") подвел итоги по нескольким категориям. Арт-проект "Мы верим в космос", созданный digital-агентством Ailove в рамках юбилейной программы Роскосмоса "Гагарин. Поехали!", получил сразу двух серебряных "львов" в категории Digital Craft", — говорится в релизе.
Проект "Мы верим в космос" был представлен в марте 2016 года и посвящается всем первопроходцам и исследователям космоса. Его главный герой — мальчик, представляющий себя космонавтом и изучающий историю космических открытий.