Рейтинг@Mail.ru
Более тридцати российских компаний представят свои продукты в Китае - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более тридцати российских компаний представят свои продукты в Китае

Читать ria.ru в
Более 30 российских компаний, производящих продукты питания, представят свои товары китайским покупателям через российскую площадку электронной трансграничной торговли Dakaitaowa.

ПЕКИН, 15 июн – РИА Новости, Жанна Манукян. Более 30 российских компаний, производящих продукты питания, представят свои товары китайским покупателям через российскую площадку электронной трансграничной торговли Dakaitaowa ("открой матрешку"), рассказал РИА Новости торгпред России в Китае Алексей Груздев.

Глава Ростуризма Олег Сафонов. Архивное фото
Россия и Китай обсудили облегчение визового режима
Dakaitaowa – это первая платформа, которая ориентирована на продажу именно продуктов питания из России. Запуск платформы состоится 19 июня.

"Компания зарегистрирована в шанхайской зоне свободной торговли со 100%-ным российским капиталом. Ей принадлежит специализированная платформа по продвижению российских продуктов питания в Китае. На первом этапе более 30 российских компаний по производству растительного масла, круп, продуктов быстрого приготовления, кондитерских изделий, морепродуктов представят свою продукцию. Отдельное внимание будет уделено продвижению продуктов для детей", — заявил Груздев.

По его словам, российским экспортерам будет предоставлен комплекс услуг по продвижению их товаров на китайском рынке. "Мы приветствуем инициативу создания такой платформы, потому что она будет способствовать реализации российских продуктов питания на китайском рынке. Опыт, который получит компания Dakaitaowa, будет полезен для дальнейшей интеграции китайских и российских компаний, для создания более крупных объединений платформ электронной торговли", — отметил Груздев.

Торгпред добавил, что более 40 китайских компаний-дистрибьюторов проявили заинтересованность в подключении к работе российской электронной платформы. Штаб-квартира Dakaitaowa будет находиться в Шанхае, ее деятельность охватит всю территорию Китая. Ожидается, что объем продаж площадки в 2018 году составит 200 миллионов долларов.

Основными направлениями деятельности компании, в частности, являются оптовые поставки под заказ наиболее популярных не скоропортящихся товаров сетевым операторам, оптовым компаниям и физическим лицам в Китае со склада, который будет находиться в порту Шанхая. Также площадка будет заниматься мелкооптовой торговлей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала