МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Сотрудники принимают около 20 тысяч сообщений ежедневно.
13 июня специалисты "Системы —112" обработали восьмимилионный звонок. Количество запросов с начала 2015 года достигло 8 004 658. Каждый день в службу поступает более 20 тысяч звонков.
Жители Подмосковья чаще всего вызывают медиков, после которых идет полиция, пожарные и службы газа. На данный момент "Система 112" имеет штат из 3,5 тысячи операторов. Время ожидания экстренных служб благодаря работе сервиса уменьшилась на две минуты.
Действует "Система-112" с начала прошлого года. Подмосковное правительство приняло план по увеличению количества функций системы и улучшению связи с населением. В этом году появится возможность определять местоположение звонка. Сейчас проводится тестирование для внедрения этой функции в широкое обращение. Также в скором времени появится возможность делать запрос через отправку sms-сообщения.