МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Ростуризм привлек ведущих брендинговых экспертов для разработки туристического бренда России, победителя выберут "народным голосованием" в декабре 2016 года, сообщил журналистам глава Ростуризма Олег Сафонов.
"Сегодня 146 из 195 стран мира имеют туристический бренд, а у России его до сих пор нет", — отметил он. Он напомнил, что сейчас Россия занимает девятое место в мире по посещаемости иностранными туристами, новый же бренд позволит ей улучшить свои позиции в этом рейтинге.
"Это будет не просто логотип, а комплексная стратегия по повышению узнаваемости России", — пояснил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.
Он подчеркнул, что созданием бренда займется не один человек, а группа экспертов на добровольной основе. Андреев отметил, что "амбиции, конечно, присутствуют", однако прежде всего участниками конкурса руководит социальная ответственность. "Мы для нашей России сделаем очень интересное лицо с позиции внешнего мира", — пояснил он, добавив, что "каким будет бренд, такими будут и нас воспринимать".
По правилам конкурса будут отобраны десять проектов, так называемый лонг-лист, половина из них войдет в шорт-лист, из которых жюри выберет трех финалистов. Победителя определит "народное голосование" в декабре этого года.