КРАСНОЯРСК/ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 июн — РИА Новости. Авиакомпания Pegas Fly, чьи пассажиры более чем 19 часов не могут вылететь в Екатеринбург из испанской Пальма-де-Майорки, направила за ними резервный борт, сообщила РИА Новости официальный представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Оксана Горбунова.
Аэропорт "Кольцово" не комментирует данную ситуацию, сообщил РИА Новости в четверг представитель аэровокзала. Согласно данным онлайн-табло аэропорта, рейс IK-7658 авиакомпании Pegas Fly из Пальма-де-Майорки в Екатеринбург должен был вылететь в четверг в 3.00 местного времени. Однако вылет ожидается только в 22.30 в четверг. Таким образом, предварительно задержка ожидается в почти 20 часов.
"По нашим данным, за пассажирами вылетел резервный борт компании "Pegas Fly", ориентировочно через 2,5-3 часа, судно их заберет и вылетит обратно в Россию", — сказала она, не уточняя количества пассажиров и причину задержки.
"Это все устанавливается. Помимо этого рейса в Екатеринбурге задержан рейс на Ларнаку этой же компании. Причина и количество пассажиров также устанавливаются. Ориентировочно рейс задерживается до 21.00 местного времени. В компании сообщили, что все пассажиры обеспечены питанием и водой", — добавила собеседница агентства.
По ее словам, в настоящее время в транспортную прокуратуру по фактам нарушений жалоб от пассажиров не поступало. Надзорное ведомство начало проверку по задержкам рейсов авиакомпании.
Авиакомпания Pegas Fly (Юридическое наименование ООО "Авиакомпания "Икар") — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Емельяново города Красноярска и осуществляющая чартерные и регулярные магистральные пассажирские перевозки из городов России в курортные города.