МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Каждый месяц специалисты проверяют более 100 жалоб местных жителей.
Главгосстройнадзор Подмосковья изучил более 950 жалоб, которые поступили через сервис "Добродел". Об этом со ссылкой на Главгосстройнадзор Подмосковья сообщил телеканал "360".
"Специалисты Главгосстройнадзора Московской области рассмотрели свыше 950 обращений граждан, поступивших с начала года на портал "Добродел", — отметили в пресс-службе регионального Главгосстройнадзора.
Количество обращений, как и пользователей сайта, растет ежедневно. Это говорит о том, что жители Московской области верят, что с помощью этой услуги им окажут помощь.
"Те вопросы, которые находятся в компетенции муниципальных образований, мы направляем туда и четко отслеживаем, каким образом гражданин-заявитель получает ответ, согласовывая в обязательном порядке подготовленный ответ. Практически на любое обращение необходим выезд инспектора, чтобы убедится в достоверности предоставленного ответа", — отметил начальник Главгосстройнадзора Московской области Руслан Тагиев.
Каждый месяц специалисты рассматривают более 100 жалоб, которые приходят на сайт "Добродел". В основном недовольство местных жителей вызывают качество строительных площадок, дефекты, которые обнаруживаются при вводе жилья в эксплуатацию, а также вопросы законности строительства некоторых объектов.