Рейтинг@Mail.ru
Пожар на тральщике в Петербурге не повлияет на сроки его передачи ВМФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пожар на тральщике в Петербурге не повлияет на сроки его передачи ВМФ

© AP Photo / Gero BreloerМинные тральщики. Архивное фото
Минные тральщики. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Корабль планировался к передаче в состав ВМФ в 2017 году.

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Пожар на тральщике "Георгий Курбатов" проекта 12700 не повлияет на срок передачи данного корабля Военно-морскому флоту, сообщил РИА Новости пресс-секретарь Средне-Невского судостроительного завода Александр Малахов.

Тушение пожара
Систем вооружения на загоревшемся в Петербурге корабле не было

Корабль планировался к передаче в состав ВМФ в 2017 году.

Ранее сообщалось, что во вторник вечером загорелся строящийся корабль на судостроительном заводе Объединенной судостроительной корпорации в Колпинском районе Петербурга. Площадь пожара составила 600 квадратных метров.

"Данный пожар не повлияет на ход строительства корабля, он будет передан заказчику в срок, как ранее и предполагалось", — сказал Малахов.

Он уточнил, что пожар произошел между технологическими этапами строительства — в цехе на момент пожара стоял лишь корпус корабля и строительные леса вокруг него.

Тушение пожара. Архивное фото
Пожар на корабле на судоремонтном заводе в Петербурге потушен
Другой представитель завода сообщил РИА Новости, что корпус корабля сделан из негорючего материала и отметил, что "возможно, загорелся вспомогательный материал".

Корабль противоминной обороны нового поколения "Георгий Курбатов" (первый серийный корабль проекта 12700), строящийся для ВМФ России, планировали спустить на воду 29 июля 2016 году, летом 2017 года провести испытания. Закладка корабля состоялась на "СНСЗ" 24 апреля 2015 года. Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина — 61 метр, ширина — 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узла, экипаж — 44 человека. У этого корабля самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала