САРАТОВ, 6 июн — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев в понедельник предложил продвигать продукцию местных предприятий на европейский рынок с помощью международного ритейлера "Леруа Мерлен".
"Мы рассмотрели возможность сотрудничества пензенских промышленных предприятий, малого и среднего бизнеса с торговой сетью "Леруа Мерлен", продвижения наших товаров на европейский рынок… Нам есть, что предложить зарубежным партнёрам", — заявил Белозерцев, слова которого цитирует пресс-служба главы региона.
По словам губернатора, пензенские предприятия могут предложить европейским потребителям мебель, бойлеры, камины, изделия металлопроката, подвесные потолки, плитку, облицовочные и строительные материалы.
Белозерцев поручил региональному Минпрому к декабрю текущего года добиться увеличения ассортимента пензенских товаров на прилавках торговой сети "Леруа Мерлен" и других крупных сетевых компаний. "В декабре текущего года представить анализ проведённой работы и сравнительную таблицу наименований местной продукции по отношению к маю 2016 года", — сказал губернатор.
Кроме того, отметил Белозерцев, перед крупными промышленными предприятиями, работающими в сфере исполнения гособоронзаказа, власти региона поставили задачу расширить свой ассортимент товарами народного потребления, чтобы избежать возможных проблем в случае уменьшения заказов министерства обороны.
"Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) специализируется на продаже товаров для строительства, обустройства и отделки дачи, дома, квартиры и сада. Первый магазин "Леруа Мерлен" в России был открыт в городе Мытищи Московской области в 2004 году. Пиар-директор компании в России Галина Панина ранее отметила, что "Леруа Мерлен" ежегодно инвестирует в РФ до 30 миллиардов рублей, и в текущем году намерена открыть до 17 новых магазинов. В настоящее время сеть компании в РФ насчитывает 46 магазинов в 24 городах.