Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Apple проигрывает на рынке Китая местным конкурентам - РИА Новости, 06.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Apple проигрывает на рынке Китая местным конкурентам

© AFP 2024 / Dale de la ReyОчередь за продукцией Apple в одном из магазинов Гонконга. Архивное фото
Очередь за продукцией Apple в одном из магазинов Гонконга. Архивное фото
Читать ria.ru в
По данным аналитиков китайской исследовательской компании CCID Consulting, в период с января по март продажи iPhone в Китае составили 11,5 миллиона единиц, что на 2 миллиона меньше, чем в первом квартале 2015 года.

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Apple проигрывает долю рынка в Китае местным конкурентам, предлагающим более дешевую продукцию, пишет агентство MarketWatch.

Китайский рынок, включая Гонконг и Тайвань, был для компании вторым по величине после Северной Америки, более 27% от общей выручки в четвертом квартале 2015 года Apple получила именно оттуда. Однако, согласно данным последней отчетности, во втором квартале 2016 фингода доходы компании в Китае упали на 26% по сравнению с ростом на 71% в аналогичном периоде 2015 года, до 12,49 миллиарда долларов.

Тим Кук. Архивное фото
Глава Apple рассказал о планах по расширению бизнеса корпорации в Индии
По данным аналитиков китайской исследовательской компании CCID Consulting, в период с января по март продажи iPhone в Китае составили 11,5 миллиона единиц, что на 2 миллиона меньше, чем в первом квартале 2015 года. Доля iPhone на рынке мобильных телефонов страны снизилась до менее чем 13% в первом квартале 2016 года с 16% за тот же период в 2015.

Местные конкуренты, предлагающие более дешевые модели электронных устройств с аналогичными функциями, "съедают" долю Apple на рынке, отмечает агентство. По данным CCID Consulting, в первом квартале 2016 года доля компании Huawei на китайском рынке увеличилась с 11% до 16%, а компаний Oppo и Vivo — выросла в два раза.

"Так как конкуренты догоняют, Apple должна изменить свои стратегии, чтобы привлечь пользователей и найти новые источники доходов за счет совершенствования своей операционной системы и сервисов. Но в долгосрочной перспективе компания должна искать новые рынки сбыта и клиентов. Расширение присутствия в небольших городах и привлечение корпоративных клиентов в Китае являются шагами в правильном направлении", — приводит агентство мнение главного аналитика телекоммуникационной отрасли фирмы Gartner Лу Джункана (Lu Junkuan).

По словам главы Apple Тима Кука, которые приводит агентство, компания планирует увеличить число своих магазинов в Китае до 40 к концу 2016 года с 24 в конце 2015 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала