Рейтинг@Mail.ru
IATA намерена найти лучший способ работы с "черными ящиками" самолетов - РИА Новости, 02.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

IATA намерена найти лучший способ работы с "черными ящиками" самолетов

Читать ria.ru в
Международная ассоциация воздушного транспорта надеется найти и согласовать к концу года лучший способ для скорейшего извлечения информации из "черных ящиков" самолетов, сообщает агентство Рейтер.

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) надеется найти и согласовать к концу года лучший способ для скорейшего извлечения информации из "черных ящиков" самолетов, что, возможно, позволит получить ответы на вопросы о причинах авиакатастроф, таких, как недавнее крушение самолета компании EgyptAir, сообщает агентство Рейтер.

"Я верю, что к концу этого года у нас должна быть конкретная и окончательная позиция по этому вопросу. Сотрудники IATA сейчас проводят дискуссии. Каждая существующая возможность имеет свои за и против", — заявил представитель ассоциации Жилберто Лопес Мейер.

Табличка авиакомпании EgyptAir в аэропроту Шарь-де-Голль в Париже, Франция. Архивное фото
Зону поисков египетского А320 сократили после сигналов "черных ящиков"

Так называемые "черные ящики" либо смогут передавать информацию потоком, либо будут оснащены складным маячком, либо автоматически развертываемым бортовым самописцем. Ассоциация попытается выбрать наиболее подходящий способ, обеспечивающий скорейшее обнаружение "черных ящиков". Все предложения имеют свои недостатки на данном этапе, поэтому каждый из них подробно анализируется.

По стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) все пассажирские лайнеры до 2018 года должны быть оборудованы системой, которая передает информацию о местонахождении самолета по меньшей мере раз в минуту в случае катастрофы.

Самолет Airbus A320 заходит на посадку в международном аэропорту Шереметьево. Архивное фото
В Airbus предложили перейти к катапультируемым "черным ящикам"

Французское бюро расследований авиакатастроф (BEA) подтвердило в среду, что сигнал, зафиксированный кораблем ВМС Франции в Средиземном море, исходил от "черного ящика" разбившегося самолета компании EgyptAir. Вследствие этого зону поисков потерпевшего крушение самолета EgyptAir в Средиземном море сократили с пяти километров до двух.

Самолет, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров рано утром 19 мая над Средиземным морем в воздушном пространстве Египта. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. В развернутой поисковой операции задействованы ВВС и ВМФ Египта, Греции, Франции, США. Через сутки после катастрофы ВС Египта сообщили, что обломки самолета, а также вещи пассажиров были обнаружены в 290 километрах в море к северу от города Александрии. По данным минавиации Египта, выживших в катастрофе, предположительно, нет. Созданная комиссия по расследованию обстоятельств авиакатастрофы пока не выделяет ни одну из версий, однако независимые эксперты все увереннее склоняются к версии о сильном взрыве на борту самолета, вероятнее всего, в результате теракта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала