Рейтинг@Mail.ru
СМИ: "Внуково" помогает "Ростеху" разработать систему авиабронирования - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: "Внуково" помогает "Ростеху" разработать систему авиабронирования

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПродажа авиабилетов в Международном аэропорту "Внуково". Архивное фото
Продажа авиабилетов в Международном аэропорту Внуково. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В разработке системы бронирования вместе с "Ростехом" участвует авиационно-нефтяная компания (АНК), принадлежащая частным акционерам "Внуково", которая занималась всеми IT-продуктами "Внуково".

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. Компания "Национальные информационно-расчетные системы" (НИРС) при участии и финансировании аэропорта "Внуково" помогает "Ростеху" в разработке национальной системы авиабронирования, пишет в четверг газета "Ведомости".

Сейчас в РФ действуют три основные международные системы бронирования: Horizon от SITA (ранее Gabriel), на которой работает "Сибирь", Sabre, на которой работает "Аэрофлот", и Amadeus. Системы хранят данные за рубежом и формально не смогут работать в стране после вступления в силу новых требований к хранению персональных данных россиян.

Авиационно-нефтяная компания (АНК), принадлежащая частным акционерам "Внуково" (Виталий Ванцев и Николай Скоч), владеет 50% НИРС. "АНК участвует вместе с "Ростехом" в разработке системы бронирования, эта компания занималась всеми IT-продуктами "Внуково", имеет мощные компетенции в этой сфере, знания процессов в авиакомпаниях", – рассказал "Ведомостям" председатель совета директоров "Внуково" Виталий Ванцев.

"Внуково" стало задумываться о создании собственной системы авиабронирования в 2008–2009 годах. Летом 2008 года из-за Южной Осетии обострилась политическая ситуация, стало понятно, что иностранные коллеги могут отключить Россию от любой системы", – продолжает он. Разработана и дорабатывается, по его словам, инвенторная система, в которой авиакомпании хранят данные о рейсах, тарифах и емкостях и в которую обращаются дистрибутивные системы при бронировании билетов пассажирами и агентами.

"Активно инвестировать в разработку мы начали в 2011–2012 годах. Когда правительство России в 2014 году поручило "Ростеху" создать национальную систему бронирования, у нас многое было готово, решили продолжить процесс вместе – 50/50", – рассказал Ванцев.

К моменту вхождения в проект "Ростеха" "Внуково" вложило в разработку 1,5 миллиарда рублей. Над проектом работают примерно 50 специалистов АНК и три специалиста "Ростеха", добавил он. Менеджер "Ростеха" рассказал, что она госкорпорация в проект около 500 миллионов руб. По его словам, система будет готова к внедрению в этом году. Ванцев говорит, что представить ее планируется в сентябре, но под любую авиакомпанию она должна дописываться индивидуально.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала