МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Россия использует новые медиаканалы для воздействия "на умы и сердца людей" в обход традиционных СМИ и шаг за шагом выигрывает информационную войну, пишет Observer.
Наиболее важным информационным инструментом Москвы стал телеканал RT, аудитория которого доходит до 700 миллионов человек по всему миру. Довольно быстро он стал одним из наиболее популярных зарубежных телеканалов в США, а его сайт вошел в число 500 лучших в мире, пишет издание.
Причина такого успеха телеканала довольно проста: он вещает на универсальную аудиторию, дает хорошо структурированные новости, экспертные мнения и прогнозы, предлагая иностранному зрителю комфортный для него формат в сочетании с новым видением России, которое практически нельзя найти в западных СМИ, подчеркивает издание.
При этом RT рассказывает не только о российских и международных событиях, а заходит на территорию внутренних новостей США и Европы, оказывая влияние на их политику. Телеканал не просто освещает предвыборную гонку в США, но подсказывает американским зрителям, за кого им голосовать не стоит.
В итоге США проигрывают информационную войну России даже на собственном информационном поле. Москва в последнее время все чаще демонстрирует глубокое понимание новых принципов успешной журналистики и современного медиаландшафта, которое зачастую у США и Европы просто отсутствует, заключает издание.