Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: информирование диспетчеров о ЧП на борту - не приоритет для пилота - РИА Новости, 25.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: информирование диспетчеров о ЧП на борту - не приоритет для пилота

© REUTERS / Thomas RannerФотография потерпевшего крушение пассажирского самолета A320 авиакомпании EgyptAir, сделанная в Вене 21 августа 2015 года. Архивное фото
Фотография потерпевшего крушение пассажирского самолета A320 авиакомпании EgyptAir, сделанная в Вене 21 августа 2015 года. Архивное фото
Читать ria.ru в
При экстренной ситуации пилот может доложить о ЧП диспетчеру, если ему позволяет время, прокомментировал эксперт предполагаемое поведение погибших летчиков рейса MS804.

ЛОНДОН, 25 мая – РИА Новости, Ирина Чумакова. Пилоты потерпевшего крушение самолета авиакомпании EgyptAir не обязаны были немедленно подавать сигналы бедствия, если на борту возникла экстренная ситуация, заявил британский эксперт по проблемам авиации Патрик Смит.

Табличка авиакомпании EgyptAir. Архивное фото
СМИ: за три минуты до крушения системы MS804 сообщали о перегреве кабины
Пассажирский самолет авиакомпании EgyptAir, следовавший из Парижа в Каир рейсом MS804, пропал с радаров рано утром 19 мая над Средиземным морем в воздушном пространстве Египта. На борту находились 66 пассажиров и членов экипажа. В развернутой поисковой операции задействованы ВВС и ВМФ Египта, Греции, Франции, США. Через сутки после катастрофы ВС Египта сообщили, что обломки самолета, а также вещи пассажиров были обнаружены в 290 километрах в море к северу от города Александрии.

Ранее сообщалось, что сигналы бедствия пилотами не подавались.

"Коммуникация с диспетчерами – не является приоритетом, когда речь идет о реагировании на экстренную ситуацию", — сказал эксперт РИА Новости.

"Иерархия задач призывает, прежде всего, реагировать на саму экстренную ситуацию: удерживать воздушное судно под контролем, устранение проблем, выполнение задач по контрольному списку и так далее", — пояснил Смит.

И только "если и когда время позволяет" задействуются диспетчеры, сказал он.

"Это особо актуально в режиме полета, когда самолет движется с постоянной скоростью, как это было в случае с EgyptAir, когда взаимодействие (с диспетчерам) имеет менее первостепенно значение, чем во время взлета и посадки", — разъяснил эксперт.

Комментируя сообщения о тепловых сигналах, эксперт сказал, что "автоматические сообщения, посылаемые с борта могут давать предположения, что могло быть какое-либо возгорание". "Но был ли вызван огонь бомбой или других зажигательным устройством, или опасным грузом, или сбоем системы самолета – пока не известно", — сказал Смит.

Как передавал ранее портал издания "Аль-Ахрам" со ссылкой на данные технического журнала авиалайнера, электронные сообщения с потерпевшего крушение самолета EgyptAir о повышении температуры в кабине пилотов поступали в течение трех минут перед тем, как он исчез с радаров.

О крупных авиакатастрофах в мире в 2014-2016 годах читайте в справке РИА Новости >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала