Рейтинг@Mail.ru
ОСК рассчитывает на господдержку при строительстве круизных лайнеров - РИА Новости, 23.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОСК рассчитывает на господдержку при строительстве круизных лайнеров

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкМакеты кораблей на стенде ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Архивное фото
Макеты кораблей на стенде ОАО Объединенная судостроительная корпорация. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Объединенная судостроительная корпорация рассчитывает на поддержку государства при строительстве пассажирских круизных лайнеров "река-море", которые не строились в России 60 последних лет.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 мая — РИА Новости. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает на поддержку государства при строительстве пассажирских круизных лайнеров "река-море", которые не строились в России 60 последних лет, сообщили РИА Новости в ОСК.

Верфи. Архивное фото
ОСК планирует передать заказчику первый круизный лайнер осенью 2018 года
Сейчас у ОСК есть заказ на два таких лайнера от Московского речного пароходства. В корпорации пояснили, что компания рассчитывает на строительство и до трех лайнеров, но основной проблемой заказчиков является длительная по российским меркам окупаемость такого класса судов — примерно 20-25 лет.

"Потребность России в таких лайнерах составляет десятки судов, но без поддержки государства в виде предоставления денежных средств под низкий процент (с использованием лизинговой схемы), введения судового утилизационного гранта, субсидирования стоимости билетов и других мер не обойтись. Мы готовы выполнять такие заказы, и чем большая серия, тем лучше", — сказал собеседник агентства.

ОСК планирует начать строительство первого круизного лайнера проекта PV300 в 2016 году, а передать заказчику — в 2018 году. Головным исполнителем заказа может выступить астраханский судостроительный завод "Лотос" или нижегородский завод "Красное Сормово", также рассматривается вопрос их совместной кооперации. Основных исполнителей ОСК определит по мере развития проекта.

Лайнер спроектирован в версии "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов/террас, с бассейном и тентом от солнца на верхней "солнечной" палубе, с носовым обзорным салоном. Район плавания — внутренние водные пути РФ и морские районы в соответствии с классом (с совершением международных рейсов). Пассажировместимость судна — 300 человек, скорость — 22,5 км/ч.

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России, создана в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала