Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Культура

Голландский режиссер Пол Верховен представил в Каннах свой фильм "Она"

© AFP 2019 / Antonin ThuillierЦеремония открытия 69-го Каннского кинофестиваля. Архивное фото
Церемония открытия 69-го Каннского кинофестиваля. Архивное фото
Голландский режиссер Пол Верховен отметил, что фильм получился неким гибридом европейской и американской школы кинематографии.

КАНН, 21 мая — РИА Новости. Голландский режиссер Пол Верховен представил свой первый французский фильм "Она" с Изабель Юппер в главной роли в рамках Международного Каннского кинфестиваля.

В центре сюжета — женщина Мишель, которая за неделю до Рождества приходит в себя на полу в своей квартире после изнасилования. Она вопреки ожиданиям не докладывает в полицию о случившемся, а продолжает жить обычной жизнью до тех пор, пока преступник не связывается с ней. Премьера фильма в России пройдет 20 сентября. Верховен известен прежде всего по своим голливудским картинам, например, "Вспомнить все" с Арнольдом Шварцнегером, "Основной инстинкт" с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом, "Робокоп" и "Шоугелз".

Набережная Круазет в ожидании 69-го Каннского кинофестиваля
На Каннском кинофестивале объявят лауреатов программы "Особый взгляд"В программу "Особый взгляд" отбирают "необычные и смелые" картины, зачастую режиссеров-дебютантов, с акцентом на международные проекты.

"Работа над фильмом началась в Америке, но потом я подумал, что это все-таки французская история, действие происходит в Париже, и я рад, что мы перенесли действие именно сюда", — сказал Верховен.

Он отметил, что фильм получился неким гибридом европейской и американской школы кинематографии. "Сценарии американских сценаристов очень структурированные, у них особый способ визуализации. Это то, что я принес из США", — пояснил режиссер.

Верховен подчеркнул, что в этом фильме есть очень много недосказанности, так как он хотел, чтобы аудитория решала сама для себя, что значит картина. При этом актриса Изабель Юппер уточнила, что к фильму не стоит относится, как к реальной истории. "Это не реальная история и не какое-то заявление о насилии над женщинами. Это скорее своеобразная фантазия, ты не хочешь, чтобы это на самом деле случилось", — отметила она.

По ее словам, над картиной очень легко было работать, потому что актерам не нужно было объяснять свои действия на экране, а просто реагировать на происходящие события. "Сценарий фильма очень мощный, он создает много взаимодействия между героями. Фильм полон недосказанности, тайны и саспенса, и в этом смысле он очень американский", — добавила Юппер.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала