МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Российские вертолеты легкого класса Ка-226 и "Ансат" в ближайшие четыре года получат отечественные двигатели, которые придут на смену силовым установкам американского и французского производства, заявил РИА Новости в пятницу в ходе выставки HeliRussia-2016 официальный представитель компании-разработчика новых двигателей – холдинга "Технодинамика".
По его словам, в настоящий момент работы находятся на этапе эскизного проектирования – за четыре года будет создано 12 установок (5 из них – для летных испытаний).
"Новые двигатели будут рассчитаны на более широкий диапазон эксплуатационных температур, по сравнению с зарубежными аналогами. ТД-701 будет сертифицирован по международным стандартам и будет предложен, в том числе, на зарубежных рынках, его стоимость будет снижена на 15% по сравнению с аналогами", — добавил он.
"Ансат" — легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет на семь-девять мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифицирован и может применяться для перевозки грузов и пассажиров (в том числе VIP), использоваться для наблюдения, поисково-спасательных и медико-эвакуационных работ. Он отличается самой большой кабиной в классе, может перевозить 1,3 тысячи килограммов полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации компоновки салона.
Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и обслуживании систем и агрегатов самолетов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий в РФ.