МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Крупнейшие российские компании впервые примут участии в общеевропейской онлайн-акции в Twitter "День вакансий", которая проводится соцсетью 19 мая во второй раз, говорится в сообщении Twitter.
В течение дня компании из разных европейских стран и отраслей будут публиковать в Twitter информацию об открытых вакансиях с хэштегами #JobFair (общеевропейский) и #ДеньВакансий (российский). Для того чтобы присоединиться к акции, достаточно опубликовать в Twitter вакансию с этими хэштегами. Компании также могут использовать в своих твитах отраслевые и географические хэштеги.
Пользователи, находящиеся в поиске работы, с помощью этих хэштегов могут публиковать резюме, информацию о себе, рабочем опыте и достижениях. К акции #ДеньВакансий также присоединятся эксперты в области рекрутинга, которые будут делиться в Twitter советами о том, как выстраивать профессиональные связи в онлайне и как найти работу.
Среди российских компаний, которые присоединятся к акции, будут: "Яндекс" (компания будет твитить российские и европейские вакансии), Mail.ru, Rambler&Co., МТС, "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Мегафон", Альфа-Банк, Промсвязьбанк, HeadHunter, "Лаборатория Касперского", Тинькофф Банк, Aviasales, ИД "Спорт-Экспресс" и другие.
Согласно опросу, проведенному Twitter накануне акции среди 12 тысяч пользователей из 10 крупнейших европейских стран (включая РФ), 34% из них используют Twitter в профессиональных целях, ищут и читают профессиональную или связанную с их карьерой информацию, выстраивают профессиональные связи и интересуются вакансиями. При этом 42% пользователей Twitter заявили, что у них есть планы найти новое место работы в ближайшие 12 месяцев. В России 23% опрошенных используют Twitter в профессиональных и карьерных целях, из них 23% подписаны на страницы компаний в соцсети, в которых они хотели бы работать.
"По крайней мере четверть европейских пользователей, в том числе и россиян, используют Twitter в профессиональных целях, и почти половина из них находятся в активном поиске работы. Поэтому крупнейшие российские работодатели, судя по результатам исследования, могут использовать Twitter для того, чтобы найти здесь самых высококвалифицированных сотрудников, а обычные пользователи — узнать о новых вакансиях и найти в итоге работу по душе", — приводятся в сообщении слова главы европейского департамента маркетинга Twitter Брайана Лэйвери.