МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. Свежую клубнику будут продавать на 135 площадках Москвы в течение двух летних месяцев – с начала июня по конец июля, сообщила в четверг пресс-служба департамента торговли и услуг Москвы.
"Наряду с традиционными региональными ярмарками, где реализуются качественные фермерские продукты из разных субъектов РФ, этим летом региональным производителям дополнительно выделено 135 площадок для торговли свежей клубникой и земляникой. Ягодные ярмарки будут работать 2 месяца – с 1 июня и до конца июля", — говорится в сообщении.
Власти Москвы предложили предоставить свою продукцию субъектам-производителям клубники и земляники – Астраханской, Брянской, Волгоградской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Московской, Новгородской, Ростовской и Тамбовской областям, Краснодарскому краю и другим регионам России. Поставщиков ягод выберут сами регионы.
"Первая на предложение столичного правительства откликнулась Московская область. Подмосковные фермеры просят предоставить им торговые точки на 60 ягодных ярмарках", — уточнили в департаменте.
Площадки начнут работу одновременно, а закрываться будут поэтапно в зависимости от времени сбора урожая в каждом из субъектов. При этом закреплять площади за одним регионом на весь сезон не планируется: после того, как один производитель продаст свой товар, его место займет другой поставщик. Таким образом, в течение двух месяцев москвичи смогут попробовать клубнику и землянику родом из самых разных уголков страны.
"Площадки для реализации клубники разместятся по всему городу. Они отобраны по предложению префектур и согласованы с муниципальными депутатами данных районов", — отметили в ведомстве.