Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

У "Дождя" и РБК нашли источники финансирования в США

© Fotolia / goodluzЧеловек работает на планшетном компьютере. Архивное фото
Человек работает на планшетном компьютере. Архивное фото
Американский Совет по вопросам иностранных вещателей рекомендовал Конгрессу США выделить финансирование для ряда российских СМИ. В их число вошли "Дождь", РБК и "Эхо Москвы", заявил публицист Илья Ухов.

МОСКВА, 11 мая – РИА Новости. Ряд российских СМИ, в частности "Дождь", РБК и "Эхо Москвы", получают финансирование через американский Совет управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), такие выводы сделал публицист Илья Ухов на основе анализа внутренних документов BBG, адресованных Конгрессу США.

Газеты
На Западе не жалеют денег на информационную войну против РоссииОбвиняя Россию в развертывании массированной пропаганды своей политики по всему миру, западные правительства удваивают бюджеты собственных пропагандистских машин, пришел к выводу волгоградский публицист, с которым побеседовал Владимир Ардаев.

Он пишет, что в документе, опубликованном на сайте организации, Совет американских вещателей рекомендует выделить финансирование для  "национальных сетей, аффилированных с русскоязычным "Голосом Америки" — РБК, "Эхо Москвы" и "Дождь", работающих для внутренней аудитории России".

Ухов отмечает, что информация о сотрудничестве некоторых российских СМИ с американскими агентствами подтверждалась и ранее. В качестве примера он приводит отчет Генеральной инспекции США за 2013 год, в котором сказано, что у правительственного агентства США существует соглашение о партнерстве с РБК. Кроме того, там говорится о том, что BBG "имеет отношения партнерского типа с "Дождем", либеральным новостным каналом, доступным по кабельному и спутниковому вещанию". 

При этом в отчете подчеркивается, что официального соглашения между американским радиовещателем и российским "Дождем" не оформлено, поскольку телеканал "отказался подписывать какие-либо документы с иностранным юридическим лицом". 

Ранее в СМИ  появлялась информация о зарубежном финансировании РБК и телеканала "Дождь", которые размещают на своих ресурсах контент британской корпорации Би-би-си.

Популярные комментарии
Кисель, всё, чем они занимаются - это поливанием грязью нашей страны и её руководства. Причём брызжа ядовитой слюной. При этом на Эхе даже толком не знают численность населения России. От объективности они далеки, как и от правдивости. Их множество раз ловили на лжи и перевирании фактов. Неугодные комментарии на сайте Эха удаляют, перепечатывают с зарубежных жёлтых газетёнок чёрные мифы России, о нашей истории и текущем экономическом положении. Давно уже пора засыпать дустом это тараканье гнездо. К свободе слова они не имеют никакого отношения.
12 мая 2016, 02:22
Ого, какая неожиданность, кто бы мог подумать!
12 мая 2016, 01:11
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала