МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. В условиях конкуренции с социальными сетями, которые "отбирают работу" у классических медиа, очень важно помнить о таком важном критерии как проверка информации на достоверность, считает заместитель главного редактора ria.ru Алексей Филипповский.
"В настоящее время СМИ вынуждены быстро приспосабливаться к новым условиям, поскольку социальные сети стремятся "забрать" львиную долю функционала у классических медиа", — сказал Филипповский, выступая на секции "Влияние социальных сетей на медиа" Большого Медиа-Коммуникационного Форума 2016.
"Огромное количество информации сейчас потребляется именно через социальные сети, и пользователю уже нет необходимости переходить на сайт того или иного СМИ, чтобы прочитать новость или посмотреть трансляцию. При таких высоких скоростях подачи информации важно не забывать о главном ее критерии – достоверности", — подчеркнул он.
Агентство "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня" выступает Генеральным Мультимедийным партнером БМКФ-2016.