Рейтинг@Mail.ru
Первая поставка поезда для ВСМ "Москва-Казань" возможна летом 2018 года - РИА Новости, 10.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая поставка поезда для ВСМ "Москва-Казань" возможна летом 2018 года

© РИА Новости / Жанна МанукянПостройка высокоскоростных поездов, Китай. Архивное фото
Постройка высокоскоростных поездов, Китай. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
При успешном завершении проектных работ строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали может быть начато в 2017 году.

ЧАНЧУНЬ (Китай), 10 мая – РИА Новости, Иван Булатов. Первая поставка России высокоскоростного подвижного состава для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) "Москва — Казань" возможна в середине 2018 года, сообщил во вторник журналистам начальник отдела экспорта вагоностроительной корпорации Чанчуня (CNR CRC) Ма Чуньшэн.

"На предыдущем заседании (сторон, с 26 по 27 апреля в Пекине – ред.) российская сторона сказала, что необходимо к середине 2018 года для проекта ВСМ "Москва-Казань" сдать первый поезд России, – рассказал он. – Пока мы сейчас работаем по требованию (российской стороны), чтобы сдать поезд в середине 2018 года".

Новый высокоскоростной поезд Сапсан. Архивное фото
КНР и РФ с равными долями локализуют производство высокоскоростных поездов
Ма Чуньшэн отметил, что для реализации этой цели были созданы три специальные подгруппы: техническая, подгруппа для создания совместного завода и инвестиций, подгруппа для локализации производства. Он также отметил, что китайская сторона представила шесть видов вариантов головного вагона. При этом длина всего состава – 12 вагонов, а максимальная эксплуатационная скорость 360 километров в час. По его словам основа поезда, который будет поставлен в Россию, эксплуатируется на линии Харбин-Далянь.

Представитель CNR CRC подчеркнул, что Чанчунь является самым крупным базовым проектом для производства железнодорожных подвижных составов. По его словам, учитывая качество продукции CNR CRC, РЖД предлагает предоставить России морозостойкий подвижной состав, подходящий под природные условия РФ. Ма Чуньшэн сообщил, что высокоскоростные поезда CNR CRC способны работать при температурах от —50 до +40 градусов Цельсия.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России нет таких дорог. Пилотный проект по строительству ВСМ стоимостью в 1,068 триллиона рублей планируется реализовать на участке Москва-Казань. Дорога протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа. Строительство ВСМ может быть начато в 2017 году при успешном завершении проектных работ, говорил в конце января министр транспорта РФ Максим Соколов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала