Рейтинг@Mail.ru
Число жалоб на услуги РЖД за пять лет выросло на 30% - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число жалоб на услуги РЖД за пять лет выросло на 30%

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПосетители осматривают салон электропоезда ЭП2Д на презентации на Рижском вокзале в Москве
Посетители осматривают салон электропоезда ЭП2Д на презентации на Рижском вокзале в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
Основная часть жалоб приходилась на условия проезда, также пассажиры жаловались на несвоевременное оповещение об изменении расписания, вопросы возврата и оформления электронных билетов, условия проживания, поведение контролеров.

МОСКВА, 10 мая – РИА Новости. Количество жалоб на услуги ОАО "Российские железные дороги", поступающих в Роспотребнадзор, увеличилось на 30% за последние пять лет, однако каждая поступившая жалоба приходится лишь на 500 тысяч перевозок, заявила глава ведомства Анна Попова на совместном заседании с РЖД.

"За последние пять лет мы видим увеличение количества жалоб на 30%… В 2015 году их было 2127, а в 2011 году их было 1649", — заявила она.

По ее словам, основная часть — 35% — приходилась на условия проезда, также пассажиры жаловались на несвоевременное оповещение об изменении расписания, вопросы возврата и оформления электронных билетов, условия проживания, поведение контролеров.

По данным Поповой, РЖД перевозит чуть более миллиарда пассажиров в год, таким образом, жалоба поступает на каждую полумиллионную перевозку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала