МОСКВА, 10 мая – РИА Новости. Количество жалоб на услуги ОАО "Российские железные дороги", поступающих в Роспотребнадзор, увеличилось на 30% за последние пять лет, однако каждая поступившая жалоба приходится лишь на 500 тысяч перевозок, заявила глава ведомства Анна Попова на совместном заседании с РЖД.
"За последние пять лет мы видим увеличение количества жалоб на 30%… В 2015 году их было 2127, а в 2011 году их было 1649", — заявила она.
По ее словам, основная часть — 35% — приходилась на условия проезда, также пассажиры жаловались на несвоевременное оповещение об изменении расписания, вопросы возврата и оформления электронных билетов, условия проживания, поведение контролеров.
По данным Поповой, РЖД перевозит чуть более миллиарда пассажиров в год, таким образом, жалоба поступает на каждую полумиллионную перевозку.