МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Чистый убыток американской косметической компании Avon Products Inc. по итогам первого квартала 2016 года составил 165,4 миллиона долларов, что на 12,9% больше показателя за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.
Разводненный убыток на акцию составил 0,38 доллара против убытка в 0,33 доллара в январе-марте 2015 года. Выручка сократилась на 16%, до 1,306 миллиарда долларов.
Выручка компании в РФ по итогам квартала показала рост на 5%, благодаря увеличению числа активных представителей и высокому числу заказов. В Великобритании показатель снизился на 3%. В целом в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки выручка Avon сократилась на 2%. В странах Южной Америки выручка в январе-марте сократилась на 28%, в Северной Латинской Америке — на 11%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 17%.
"Наши результаты первого квартала соответствовали нашим ожиданиям", — заявил глава Avon Product Шери Маккой (Sheri McCoy), слова которого приводятся в сообщении.
Компания также сообщила о закрытии своего бизнеса в Венесуэле из-за негативного влияния девальвации местной валюты на работу подразделения. Результаты работы регионального бизнеса учтены в последний раз в итогах первого квартала 2016 года.
Avon, одна из ведущих мировых косметических компаний, ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в России работает с 1993 года. Она на протяжении многих лет боролась с падением продаж. Бизнес по сетевым продажам косметики с участием порядка 6 миллионов представителей не смог адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей. Увеличить финансовые показатели при помощи продаж в интернете компании тоже не удалось.