МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Снижение стоимости лицензии на продажу алкоголя в восемь раз, возможность которого обсуждают Минэкономразвития и Минпромторг, ничем объективно не обусловлено, это похоже на действие алкогольного лобби, считает первый замглавы экономического комитета Совфеда Сергей Калашников.
В пресс-службе МЭР РИА Новости сообщили, что соответствующий вопрос о снижении стоимости лицензии на розничную продажу алкоголя с 65 до 8 тысяч рублей обсуждался в рамках рабочей группы. С учетом состоявшегося обсуждения Минпромторгу рекомендовано дополнительно проработать это предложение.
"Это, безусловно, алкогольное лобби, такое снижение стоимости на лицензию ничем не оправдано", — сказал Калашников РИА Новости в среду.
Деньги за получение разрешения на реализацию алкоголя и так были небольшими, большинство предпринимателей с удовольствием занимается таким бизнесом, учитывая его сверхдоходность, сказал Калашников.
Он подчеркнул, что от решения снизить стоимость лицензии "понесет потерю бюджет, но самое главное, — это имитация заботы о малом бизнесе, а вовсе не реальная помощь".