МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Свыше четырех тысяч обращений направили жители Подмосковья в Минтранс с начала 2016 года. Из них почти 1,5 тысяч жалоб поступило в региональный Минтранс через портал "Добродел". Еще 300 обращений было перенаправлено из приемной губернатора Московской области Андрея Воробьева. Большая часть вопросов от граждан поступила через прочие каналы связи ведомства, сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу Минтранса Подмосковья.
"Более 2,5 тысяч поступило на горячую линию, через электронную почту и сайт ведомства, посредством Почты России, а также в ходе личных и общественных приемов граждан",- говорится в сообщении.
В основном обращения жителей касаются транспортного обслуживания, безопасности пассажирских перевозок, тарифов и льгот на проезд.
По словам министра транспорта Московской области Михаила Олейника, проверка проводится по каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях.