Рейтинг@Mail.ru
Мосгорсуд обязал блогера Адагамова опровергнуть публикацию о телеканале RT - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мосгорсуд обязал блогера Адагамова опровергнуть публикацию о телеканале RT

Читать ria.ru в
Телеканала требовал опровергнуть фразу "посмотрите как "Russia Today" сочиняет новости на пустом месте", а также компенсировать моральный вред в размере 500 тысяч рублей.

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Мосгорсуд обязал блогера Рустема Адагамова на своем сайте опровергнуть публикацию о телеканале RT, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.

Телеканал Russia Today
RT победил в зрительском голосовании международной премии Webby Awards
Ранее Зюзинский суд Москвы отклонил иск телеканала, в котором юристы просили опровергнуть фразу: "посмотрите как "Russia Today" сочиняет новости на пустом месте", а также взыскать компенсацию морального вреда в размере 500 тысяч рублей.

"Апелляционная инстанция частично удовлетворила жалобу компании АНО ТВ-НОВОСТИ, которая осуществляет трансляцию вещания, и обязала ответчика опубликовать на своем сайте сообщение о решении суда, которое признает эту фразу не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию телеканала", — отметили в пресс-службе. Требования компании о денежной компенсации суд не удовлетворил.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала