Рейтинг@Mail.ru
"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работ до 20 мая - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Серебряный Меркурий" продлил прием конкурсных работ до 20 мая

© Fotolia / lenets_tanРабота над проектом
Работа над проектом
Читать ria.ru в
Номинации премии в этом году разбиты на три блока: "Лучшие рекламные кампании в индустрии", "Маркетинговые цели" и "Маркетинговые инструменты", - отметил президент фестиваля, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации коммуникационных агентств России Михаил Симонов.

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Прием конкурсных работ на премию фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий" продлен до 20 мая, сообщил РИА Новости президент фестиваля, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации коммуникационных агентств России Михаил Симонов.

Программа 16-го "Серебряного Меркурия", который пройдет в Москве 7-9 июня, включает мастер-классы и воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств, открытую защиту конкурсных работ и выставку рекламных достижений.

Как отметил Симонов, номинации премии в этом году разбиты на три блока: "Лучшие рекламные кампании в индустрии", "Маркетинговые цели" и "Маркетинговые инструменты".

"В первом блоке будут соревноваться работы по секторам рынка: финансовые услуги, автомобильная индустрия, FMCG, строительство и другим. Второй блок включит проекты-соискатели премии в маркетинговых дисциплинах в зависимости от задач, которые были поставлены на этапе формирования брифа. В блоке "Маркетинговые инструменты" будут соперничать лучшие проекты использования различных PR и маркетинговых инструментов — видеоролики, печатная и наружная реклама, GR и PR кампании, events и другие форматы", — пояснил он.

Еще одной особенностью этого года стало то, что награждаться будут не только агентства, но и клиенты, поскольку креативные идеи и коммуникационные решения зачастую создаются в тандеме заказчик- агентство. Изменилась и система судейства. В состав жюри в этом году войдут 50% представителей крупных российских компаний, состоящих в ТОП-200 крупнейших рекламодателей. Вторую половину жюри составят представители различных коммуникационных агентств.

"Оргкомитет рассчитывает, что такое решение даст наиболее прозрачные критерии оценки, а также поддержит высокие стандарты проведения мероприятия. Результаты работы жюри будут опубликованы на следующий день после голосования. Всем участникам дадут полый список оценок от каждого члена жюри", — сказал президент фестиваля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала