МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Индекс доверия потребителей в США в апреле снизился до 94,2 пункта с пересмотренного мартовского показателя в 96,1 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали снижение показателя до 96 пунктов с первоначального мартовского индикатора в 96,2 пункта.
Индекс экономических ожиданий в апреле опустился до 79,3 пункта с пересмотренного показателя марта в 83,6 пункта. Первоначальный показатель составлял 84,7 пункта. Индекс экономических условий составил 116,4 пункта. Показатель марта был пересмотрен до 114,9 пункта со 113,5 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях.
Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.