Рейтинг@Mail.ru
Власти: затраты организатора московских фестивалей сопоставимы с выручкой - РИА Новости, 26.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти: затраты организатора московских фестивалей сопоставимы с выручкой

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкПодготовка к открытию фестиваля "Московская весна" на Театральной площади в Москве
Подготовка к открытию фестиваля Московская весна на Театральной площади в Москве
Читать ria.ru в
Дзен
Компания, выигравшая тендеры на проведение московских фестивалей, несет затраты, сопоставимые со своей выручкой, заявил РИА Новости представитель пресс-службы ГБУ "Московские ярмарки".

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Компания, выигравшая тендеры на проведение московских фестивалей, несет затраты, сопоставимые со своей выручкой, заявил РИА Новости представитель пресс-службы ГБУ "Московские ярмарки".

Ранее председатель московского отделения партии "Яблоко" Сергей Митрохин заявил, что в торгах на выбор организатора фестивалей "Московская весна", "Пасхальный дар", "Московское варенье" и "Путешествие в Рождество" отсутствует элемент состязательности, поскольку все мероприятия выигрывает одна компания – "Московский сувенир плюс", якобы принадлежащая дочери депутата Мосгордумы Евгения Герасимова Ольге.

По словам собеседника агентства в пресс-службе ГБУ "Московские ярмарки", техническое задание на проведение тендера для выбора организатора столичных фестивалей было согласовано с Мосэкспертизой.

"Организатор фестивалей несет большие расходы. Например, каждый день воруется или разрушается две трети экспозиций, а организатор должен восстанавливать это за свой счет. На нем также расходы на охрану, клининг и электричество. Эта же организация за счет свет проводит все мастер-классы, квесты и конкурсы, в которых участвуют горожане и гости столицы", – подчеркнул он.

Теплая погода в Москве. Архивное фото
Более 12 миллионов москвичей посетят культурные мероприятия в начале мая
Представитель ГБУ обратил внимание также на то, что для участия в торгах на проведение фестиваля претенденту нужно внести залог в 20% от объема тендера в качестве обеспечительной меры. "У нас не так уж и много компаний, которые хотели и могли бы нести подобные расходы, учитывая отсутствие авансирования мероприятия и получение денег субподрядчиком как минимум через несколько недель после окончание фестиваля. По сути, организатор мероприятия финансирует его за свой счет. Между тем, мероприятия, аналогичные по масштабу московским фестивалям, не проводил еще ни один город", – отметил собеседник агентства.

Собеседник РИА Новости также назвал бессмысленными обвинения в отношении организатора фестивалей в том, что изначально бесплатные места под торговлю на мероприятиях продаются за 500 тысяч рублей. "У нас за 10 дней торговли в среднем предприниматель получает выручку в 100 – 150 тысяч рублей. Он просто не сможет дать такую взятку. Все места под торговлю на фестивалях предоставляются бизнесу бесплатно и на конкурсной основе", – сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала