МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Компания, выигравшая тендеры на проведение московских фестивалей, несет затраты, сопоставимые со своей выручкой, заявил РИА Новости представитель пресс-службы ГБУ "Московские ярмарки".
Ранее председатель московского отделения партии "Яблоко" Сергей Митрохин заявил, что в торгах на выбор организатора фестивалей "Московская весна", "Пасхальный дар", "Московское варенье" и "Путешествие в Рождество" отсутствует элемент состязательности, поскольку все мероприятия выигрывает одна компания – "Московский сувенир плюс", якобы принадлежащая дочери депутата Мосгордумы Евгения Герасимова Ольге.
По словам собеседника агентства в пресс-службе ГБУ "Московские ярмарки", техническое задание на проведение тендера для выбора организатора столичных фестивалей было согласовано с Мосэкспертизой.
"Организатор фестивалей несет большие расходы. Например, каждый день воруется или разрушается две трети экспозиций, а организатор должен восстанавливать это за свой счет. На нем также расходы на охрану, клининг и электричество. Эта же организация за счет свет проводит все мастер-классы, квесты и конкурсы, в которых участвуют горожане и гости столицы", – подчеркнул он.
Собеседник РИА Новости также назвал бессмысленными обвинения в отношении организатора фестивалей в том, что изначально бесплатные места под торговлю на мероприятиях продаются за 500 тысяч рублей. "У нас за 10 дней торговли в среднем предприниматель получает выручку в 100 – 150 тысяч рублей. Он просто не сможет дать такую взятку. Все места под торговлю на фестивалях предоставляются бизнесу бесплатно и на конкурсной основе", – сказал он.