Рейтинг@Mail.ru
"Юничел" открыл в России уже 500 обувных магазинов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Юничел" открыл в России уже 500 обувных магазинов

© Фото : предоставлено компанией "Юничел"Фирменный магазин Юничел, г.Челябинск
Фирменный магазин Юничел, г.Челябинск
Читать ria.ru в
Вне зависимости от расположения, размеров и ассортимента все торговые залы "Юничел" работают в формате "семейного магазина рядом с домом".

Свой пятисотый по счету фирменный обувной магазин уральские обувщики открыли в Красноярске. Вся обувь под маркой "Юничел" шьется на Челябинской обувной фабрике, откуда поступает в магазины фирменной сети — на сегодняшний день одной из крупнейших в стране.

Уральская обувь продается в 200 городах России. Наиболее широко "Юничел" представлен в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, а также в Башкирии и Татарстане, в Москве, Пермском и Красноярском крае.

"Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата. Сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима. Поэтому, ежегодно расширяя географию присутствия, мы с меньшей охотой идем в южные регионы — там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, по которым наши позиции особенно сильны.

Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнешься", — рассказывает генеральный директор "Юничел" Владимир Денисенко.

Стратегия компании позволяет не только переживать трудности в экономике, но и развивать сеть. "Мы работаем с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте. Уровень конкуренции в торговле высок, и, чтобы опережать конкурентов, ты должен быть лучше сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но главное — это цена. Наши покупатели, в основном, люди с невысоким доходом — бюджетники, врачи, учителя. Сейчас для них именно цена становится решающим фактором", — говорит Денисенко.

Да и сам покупатель стал более избирательным: спонтанных решений не принимает, перед совершением покупки объезжает пять-шесть магазинов, выбирает, сравнивает цены и качество. Именно поэтому большинство магазинов "Юничел" работают в формате отдельно стоящих магазинов. Отделы в торговых комплексах компания занимает крайне редко: аренда здесь в несколько раз выше, что влечет за собой удорожание обуви. А когда нужно выбирать между доступностью и престижем, челябинские обувщики неизменно выбирают первое.

Вне зависимости от расположения, размеров и ассортимента все торговые залы "Юничел" работают в формате "семейного магазина рядом с домом" — это еще один фирменный стандарт. Покупателям удобно, когда в одном магазине, да еще расположенном у дома, можно "переобуться" всей семьей.

Открытие 500-го магазина в Красноярске фирма отметит подарками, сюрпризами и обувной викториной для первых покупателей.

На правах рекламы

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала