Свой пятисотый по счету фирменный обувной магазин уральские обувщики открыли в Красноярске. Вся обувь под маркой "Юничел" шьется на Челябинской обувной фабрике, откуда поступает в магазины фирменной сети — на сегодняшний день одной из крупнейших в стране.
Уральская обувь продается в 200 городах России. Наиболее широко "Юничел" представлен в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, а также в Башкирии и Татарстане, в Москве, Пермском и Красноярском крае.
"Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата. Сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима. Поэтому, ежегодно расширяя географию присутствия, мы с меньшей охотой идем в южные регионы — там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, по которым наши позиции особенно сильны.
Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнешься", — рассказывает генеральный директор "Юничел" Владимир Денисенко.
Стратегия компании позволяет не только переживать трудности в экономике, но и развивать сеть. "Мы работаем с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте. Уровень конкуренции в торговле высок, и, чтобы опережать конкурентов, ты должен быть лучше сразу по нескольким параметрам: по качеству обуви, сервису, ассортименту. Но главное — это цена. Наши покупатели, в основном, люди с невысоким доходом — бюджетники, врачи, учителя. Сейчас для них именно цена становится решающим фактором", — говорит Денисенко.
Да и сам покупатель стал более избирательным: спонтанных решений не принимает, перед совершением покупки объезжает пять-шесть магазинов, выбирает, сравнивает цены и качество. Именно поэтому большинство магазинов "Юничел" работают в формате отдельно стоящих магазинов. Отделы в торговых комплексах компания занимает крайне редко: аренда здесь в несколько раз выше, что влечет за собой удорожание обуви. А когда нужно выбирать между доступностью и престижем, челябинские обувщики неизменно выбирают первое.
Вне зависимости от расположения, размеров и ассортимента все торговые залы "Юничел" работают в формате "семейного магазина рядом с домом" — это еще один фирменный стандарт. Покупателям удобно, когда в одном магазине, да еще расположенном у дома, можно "переобуться" всей семьей.
Открытие 500-го магазина в Красноярске фирма отметит подарками, сюрпризами и обувной викториной для первых покупателей.
На правах рекламы