Рейтинг@Mail.ru
МАК: легкомоторный самолет упал в сентябре под Рязанью из-за ошибки пилота - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: легкомоторный самолет упал в сентябре под Рязанью из-за ошибки пилота

© РИА НовостиМежгосударственный авиационный комитет
Межгосударственный авиационный комитет
Читать ria.ru в
Авиапроисшествие произошло из-за ошибочных действий командира воздушного судна при выполнении разворота, сообщил Межгосударственный авиационный комитет.

ВОРОНЕЖ, 25 апр — РИА Новости. Катастрофа легкомоторного самолета "Синтал" в Рязанской области осенью прошлого года, в результате которой погиб летчик, произошла по вине самого пилота, который совершил ошибку при выполнении разворота, сообщил в понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Катастрофа легкомоторного самолета "Синтал" произошла 13 сентября около 17.40 мск в районе деревни Зелено-Дмитриевка Александро-Невского района Рязанской области. Воздушное судно, принадлежащее ОАО "Тяжпрессмаш", занималось авиахимическими работами. Пилот, 50-летний житель Волгограда, скончался на месте. По факту катастрофы было возбуждено дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека". Причины аварии устанавливал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
МАК опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing в Ростове

"Наиболее вероятно, авиационное происшествие с самолётом ЕЭВС С-2 УТ "Синтал" RA-0660G произошло из-за ошибочных действий КВС (командира воздушного судна) при выполнении разворота, которые привели к потере скорости, выходу ВС (воздушного судна) на большие углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением ВС с земной поверхностью", — говорится в сообщении.

Также МАК в ходе расследования выяснил, что на самолете не соблюдались ограничения по максимальному взлетному весу, скорости, высоте и крену при выполнении полётов; система сигнализации о приближении к "сваливанию" на самолете была неработоспособна; а пилотом превышалось допустимое при выполнении авиационно-сельскохозяйственных работ с применением высокотоксичных и ядовитых веществ полетное время. Согласно заключению МАК, эти факторы могли способствовать "возникновению аварийной ситуации в полете".

Кроме того, следствие выяснило, что, несмотря на то, что воздушное судно было зарегистрировано, у него оказался просрочен сертификат летной годности, а пилот не проходил в 2015 году медкомиссию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала