МОСКВА, 25 апр — РИА Новости. "Роскосмос" сформирует единого оператора коммерческих запусков, новая структура будет заниматься маркетингом пусковых услуг разных ракет-носителей от всех российских производителей, сообщил официальный представитель госкорпорации Игорь Буренков.
Он отметил, что согласованные действия позволят госкорпорации точнее выстраивать отношения с основными заказчиками услуг, проводить более гибкую маркетинговую политику, основанную на дифференцированном подходе к заказчикам. Представитель "Роскосмоса" добавил, что пока не известно, как будет выстроена новая система.
По данным "Известий", в последние десятилетия российские компании работали на внешних рынках самостоятельно. При этом идею сформировать единую структуру для координации действий на глобальном рынке высказывал еще в 2011 году на тот момент руководитель Федерального космического агентства Владимир Поповкин. Он стремился создать близкий аналог "Рособоронэкспорта", осуществляющего продажу российских вооружений по всему миру.