Рейтинг@Mail.ru
ВС 5 мая проверит решение о принудительном лечении "школьного стрелка" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВС 5 мая проверит решение о принудительном лечении "школьного стрелка"

Читать ria.ru в
Дзен
С жалобой в суд обратился представитель потерпевших Игорь Трунов, который настаивал на том, что школьник, убивший полицейского и учителя географии, вменяем и должен нести уголовную ответственность.

МОСКВА, 21 апр — РИА Новости. Верховный суд РФ перенес на 5 мая жалобу потерпевших на решение о принудительном психиатрическом лечении "школьного стрелка", взявшего в феврале 2014 года в заложники одноклассников и застрелившего учителя географии и полицейского, сообщили РИА Новости в суде.

"По процессуальным причинам слушание дела отложено на 5 мая", — отметил собеседник агентства. С жалобой в суд обратился представитель потерпевших Игорь Трунов, который настаивал на том, что школьник вменяем и должен нести уголовную ответственность.

ЧП произошло в феврале 2014 года: ученик московской школы №263 пришел в учебное заведение с винтовкой и карабином, убил полицейского и учителя географии, ранил еще одного человека и захватил заложников. Старшеклассник был заключен под стражу, свою вину он признал частично.

Московский окружной военный суд направил его на принудительное лечение в психиатрический стационар с интенсивным наблюдением и прекратил уголовное дело.

Ранее был удовлетворен иск потерпевших к семье подсудимого. Суд постановил взыскать с ответчиков компенсацию за потерю кормильца в 936 тысяч рублей, а также моральный вред в пользу матери и вдовы учителя — по 700 тысяч рублей. Кроме того, суд обязал "школьного стрелка" и его родителей ежемесячно выплачивать по 36 тысяч рублей сыну преподавателя, пока тому не исполнится 18 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала