Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Flydubai информирует пилотов о новых сведениях, публикуемых МАК

© Фото : предоставлено авиакомпанией flydubaiСамолеты авиакомпании-лоукостера Flydubai
Самолеты авиакомпании-лоукостера Flydubai
Flydubai в рамках плана по реагированию на чрезвычайные ситуации продолжает информировать членов экипажа и специалистов по техническому обеспечению о новой информации, публикуемой МАК, говорится в сообщении Flydubai.

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Авиакомпания Flydubai на своей официальной странице в Facebook сообщает, что продолжает информировать членов экипажа и специалистов по техническому обеспечению о новых данных, публикуемых Международным авиационным комитетом (МАК), а также приветствует сегодняшнее обнародование промежуточного доклада по результатам расследования катастрофы Boeing в Ростове-на-Дону.

На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону
МАК опубликовал промежуточный отчет о крушении Boeing в РостовеБортовые самописцы свидетельствуют о том, что в момент крушения системы навигации, посадки и управления воздушным движением самолета находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме.

Ранее в среду МАК опубликовал промежуточный отчет по результатам расследования катастрофы Boeing компании Flydubai 19 марта в Ростове-на-Дону, когда погибло 62 человека. В отчете МАК комиссией по расследованию авиакатастрофы были собраны оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов.

"Что касается первоначальных пяти рекомендаций по безопасности полетов, Flydubai, в рамках нашего плана по реагированию на чрезвычайные ситуации, продолжает информировать членов экипажа и специалистов по техническому обеспечению о новой информации, публикуемой МАК", — говорится в сообщении Flydubai.

Авиакомпания отмечает, что касательно рекомендаций МАК по процедуре ухода на второй круг в различных условиях, а также по доведению информации о катастрофе до эксплуатантов самолетов Boeing B737-800, аналогичные процедуры по уходу на второй круг и тренировке на симуляторе полетов применяются со времени запуска авиакомпании в 2009 году и "являются неотъемлемой частью стандартных производственных процедур в соответствии с передовым опытом индустрии".

В отношении рекомендаций повторного рассмотрения данных по результатам исследований авиапроисшествия с самолетом Boeing B737-500, которое произошло в ноябре 2013 года в Казани и происшествия с авиалайнером Airbus A320, которое произошло в начале мая 2006 года близ Сочи, Flydubai сообщает, что "в качестве стандартной практики" изучает и анализирует рекомендации по безопасности, существующие в индустрии.

Кроме того, в сообщении говорится, что Flydubai проходит регулярный аудит регулятором в ОАЭ и соответствует самым высоким стандартам безопасности, тренировки перед полетами и осуществления полетов.

Оценить 1
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала