Рейтинг@Mail.ru
Минкультуры: сельский туризм - способ сохранить село - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Минкультуры: сельский туризм - способ сохранить село

Читать ria.ru в
Дзен
Сельский туризм представляет собой мощный импульс социально-экономического развития территории, считает замминистра культуры России Алла Манилова.

ЯРОСЛАВЛЬ, 7 апр – РИА Новости. Сельский туризм имеет огромное социальное значение и зачастую является единственным способом сохранить жизнь на селе, сообщила журналистам в четверг замминистра культуры Алла Манилова.

В Ярославле 6-9 апреля проходит заседание координационного совета по туризму при министерстве культуры РФ под председательством заместителя министра культуры Аллы Маниловой.

По ее мнению, сельский туризм – это не только возможность сделать свой край более привлекательным. "Сельский туризм имеет огромное социальное значение. Для нас совершенно очевидно, что в России, к сожалению, очень много регионов с очень низкой плотностью населения на селе. Чем севернее по России, тем больше умирающих сел. Зачастую это единственный инструмент сохранить население в сельских территориях. Единственный. Вот к этому надо так относиться. Это мощнейший импульс социально-экономического развития территории. И так на это смотрят во всем мире", — сказала замминистра.

По ее оценке, сельский туризм во всем мире главный источник рабочих мест. "И это еще просто для нас возможность вдохнуть в село жизнь, через туризм", — добавила Манилова.

Она отметила, что у сельского туризма большое будущее. "Это мировой тренд. Потому что люди всюду устают от жизни в больших городах, от плохой экологии. Ну и в первую очередь, от стрессов. Большой город – это большой стресс. Поэтому у сельского туризма – его по-разному называют в разных странах, агротуризм, оздоровительный — перспективы огромные, они будут только нарастать", — сообщила замминистра.

При этом остается актуальной проблема продвижения регионов на туристском рынке. "Этот процесс (процесс генерации туристских маршрутов и продуктов – ред.) идет бурно, а с продвижением мы серьезно отстаем… Мир занимается продвижением десятки лет и добился огромных успехов. Россия этим не занималась, и поэтому продвижение… туристского потенциала наших регионов мы сегодня считаем ключевым вопросом. Продвижение внутри страны столь же архиважная задача, как и продвижение за рубежом", — подчеркнула Манилова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала