МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Белоруссия представляет собой достаточно емкий рынок для сбыта туристического продукта Российской Федерации, где из 10 миллионов населения страны примерно 2 миллиона представляют собой активных туристов со средним чеком на путешествие от 550 до 620 долларов, сообщил РИА Новости в четверг представитель Российского союза туриндустрии в Белоруссии Филипп Гулый.
"Лишились потому, что по логистике нам было удобнее ездить через Украину, а с 2013 года это стало невозможно. Появилась граница, да и с точки зрения безопасности появились проблемы. Белорусы в Крым теперь не едут, а импортозамещения как такого у нас нет. Прибалтика близкая, но холодная альтернативой для белорусов не является, Болгария и Греция остаются более дорогим продуктом", — пояснил Гулый.
При этом собеседник агентства уточнил, что российский туристический продукт в Белоруссии неизвестен вообще. "Нашим гражданам он не понятен. На мой взгляд, и Карелия, и Татарстан, и море Краснодарского края белорусам вполне подойдут для отдыха. Будет пользоваться популярностью любая российская экзотика, как Нарьян-Мар, Алтай, круизы по рекам Сибири и что-то подобное. Плюс российский рубль, который для нас более приятен, чем доллар или евро", — заверил Гулый.