Рейтинг@Mail.ru
Роструд: завод-подрядчик РЖД задолжал зарплату свыше 700 работникам - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роструд: завод-подрядчик РЖД задолжал зарплату свыше 700 работникам

Читать ria.ru в
Гострудинспекция неоднократно выходила на Завод автономных источников тока с проверками, но ликвидированная в результате надзорных мероприятий задолженность сменялась на предприятии новой, сообщили в Роструде.

САРАТОВ, 7 апр — РИА Новости, Эдуард Демьянец. Четырехмесячная задолженность перед 737 работниками Завода автономных источников тока (подрядчик РЖД) в Саратове превысила 43 миллиона рублей, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь территориального органа Роструда в области Екатерина Гвоздева.

Купюры России. Архивное фото
Директору завода-подрядчика РЖД в Саратове грозит дисквалификация
Ранее СУСК по региону сообщило, что на Заводе АИТ началась доследственная проверка по факту невыплаты зарплаты работникам в течение четырех месяцев — с ноября 2015 года по февраль 2016 года. По данным областной федерации профсоюзов, 452 работника завода написали обращение к властям РФ, в котором просят защитить их конституционное право на получение вознаграждения за труд. Минпромэнерго региона заявило, что долги будут погашены до конца апреля, а с июня выплачивать зарплату завод планирует своевременно.

"Контрольная проверка, проведенная инспекцией в конце марта, выявила на заводе задолженность по зарплате за период с ноября 2015 года по февраль 2016 года в размере 43,295 миллиона рублей перед 737 работниками", — сказала Гвоздева.

По ее словам, с прошлого года Гострудинспекция в регионе неоднократно выходила на Завод АИТ с проверками, которые заканчивались предписаниями по погашению задолженности и административными штрафами на руководство предприятия.

"Ликвидированная в результате надзорных мероприятий Гострудинспекции задолженность сменялась на заводе новой. За неисполнение предписаний инспекции возбуждались дела об административных правонарушениях", — отметила собеседница агентства.

По собственным данным Завода АИТ на июнь 2015 года, предприятие занимает около 70% российского рынка щелочных никель-кадмиевых аккумуляторов, аккумуляторами этого завода комплектуется более 40% пассажирских железнодорожных вагонов и тепловозов, производимых в России и СНГ, а также 60% электровозов новой постройки. Основным заказчиком завода является РЖД, более 40% потребностей которого в аккумуляторах и батареях всех видов подвижного состава обеспечиваются этим предприятием.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала