Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: LeEco может предложить на рынке РФ онлайн-кинотеатр и смартфоны

© Fotolia / blackdayПланшет и смартфон. Архивное фото
Планшет и смартфон. Архивное фото
Китайская компания LeEco готовится летом выйти на российский рынок и открыть офис в России. Bнвестиции в российский рынок на первом этапе могут составить более 100 миллионов долларов.

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Китайская компания LeEco, чья ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра составляет 750 миллионов человек, может выйти на российский рынок, пишет во вторник газета "Коммерсант".

Как стало известно изданию, не исключено, что Россия станет третьим международным рынком после США и Индии, куда LeEco будет поставлять и свои смартфоны. Также в руководство LeEco в России могут войти ключевые менеджеры китайского онлайн-ритейлера JD Виктор Сюй и Алекс Васильев, которые покидают эту компанию. Сюй будет отвечать за развитие LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Васильев — отдельно за российский рынок. Васильев подтвердил газете информацию об уходе из JD. Сюй не подтвердил, но и не опроверг информацию о переходе из JD в LeEco.

LeEco готовится летом выйти на российский рынок и открыть здесь офис, подтверждает источник издания, знакомый с планами компании. При этом LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. По словам источника газеты, инвестиции в российский рынок на первом этапе — открытие представительства, вложения в создание или покупку видеоплатформы — могут составить более 100 миллионов долларов.

Структура LeEco состоит из самых разных бизнесов, в том числе производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей. В апреле 2015 года компания представила первое поколение смартфонов: Le1, Le1 Pro и LeMax, менее чем за год было продано около 4 миллионов смартфонов, сообщала Beijing Business Today. Цель на 2016 год — продать 15 миллионов устройств. В прошлом году LeEco вышла в США и Индию, поэтому Россия может стать третьим международным рынком, отмечает газета.

LeEco (до января называлась LeTV) основана Цзя Юэтином в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис. Сейчас его называют "китайским Netflix": библиотека якорного бизнеса для компании насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. По собственным данным, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра — около 50 миллионов, а ежемесячная — 750 миллионов человек. Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже — около 17 миллиардов долларов. Выручка в 2015 году — около 13 миллиардов юаней (примерно 2 миллиарда долларов).

Рекомендуем
Кадр оперативного видео задержания предположительно 32 членов частной военной компании в Белоруссии
Зеленский обсудил с Лукашенко экстрадицию задержанных россиян
Сотрудник МРЭО ГИБДД УМВД России по Тамбовской области ведет сортировку государственных регистрационных знаков
В России вступил в силу новый стандарт для автомобильных номеров
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала