Рейтинг@Mail.ru
Щемоняк: новая комиссия по Смоленску нужна, чтобы обвинить Туска - РИА Новости, 30.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Щемоняк: новая комиссия по Смоленску нужна, чтобы обвинить Туска

© AP Photo / Mikhail MetzelОбломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
На заседании, на котором министр обороны Польши Антони Мачеревич говорил о причинах созыва новой комиссии, он "много раз упоминал фамилию Туск и выражал мнение, что тот нарушил право", отметил экс-министр обороны Польши Томаш Щемоняк.

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Министр обороны Польши Антони Мачеревич созвал новую комиссию для расследования причин смоленской катастрофы, чтобы возложить ответственность на бывшего премьера Дональда Туска, считает экс-министр обороны Польши Томаш Щемоняк.

Крушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Комиссия по смоленской катастрофе обнародует ранее сокрытую информацию

"Считаю, что министр Мачеревич будет находить все новые и новые поводы, все выше и выше стоящих виновных", — заявил он в эфире польского телевидения. "После вчерашнего заседания комиссии (по обороне в Сейме) у меня нет сомнений, что речь идет о Дональде Туске", — отметил Щемоняк.

По его словам, на заседании, на котором министр говорил о причинах созыва новой комиссии, Мачеревич "много раз упоминал фамилию Туск и выражал мнение, что тот нарушил право".

Щемоняк также прокомментировал готовность Мачеревича после критики оппозиции состава новой комиссии расширить его.

"Сомневаюсь, что кто-либо серьезный будет в этом участвовать",- отметил он.

Десятого апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В авиакатастрофе погибли все. Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как отмечала ранее прокуратура Польши, непосредственной причиной катастрофы самолета Качиньского стали ошибки в действиях экипажа лайнера.

Министр обороны Польши Антони Мачеревич 4 февраля 2016 года официально объявил о возобновлении работы комиссии по расследованию авиационных происшествий, состав комиссии расширился на 18 экспертов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала