Рейтинг@Mail.ru
Группа ГАЗ начнет выпуск топливных насосов Common Rail во II квартале - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Группа ГАЗ начнет выпуск топливных насосов Common Rail во II квартале

Читать ria.ru в
Топливный насос типа Common Rail создает давление 2 тысячи атмосфер и имеет резервы форсирования до 2,5 тысячи атмосфер. Это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса Евро-5.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 30 мар — РИА Новости. Группа ГАЗ планирует организовать серийный выпуск топливных насосов высокого давления электронно-управляемых топливоподающих систем аккумуляторного типа для высокооборотных двигателей (тип Commom Rail) ЯМЗ-534 экологического стандарта Евро-5 во втором квартале 2016 года, сообщила пресс-служба компании.

В настоящее время Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) группы ГАЗ выпустил опытно-промышленную партию этих насосов, в конструкцию которых заложена возможность доведения до норм Евро-6. Инвестиции в проект составляют около 500 миллионов рублей, из которых 200 миллионов рублей составляют льготное заемное софинансирование Фонда развития промышленности. В пресс-службе уточнили, что это первая отечественная разработка топливных систем Common Rail экологического класса Евро-5.

Топливный насос типа Common Rail производства ЯЗДА для двигателей ЯМЗ-530 создает давление 2 тысячи атмосфер и имеет резервы форсирования до 2,5 тысячи атмосфер, что обеспечивает качественное распыление топлива и устойчивую работу двигателя. Этот запас по величине давления при соответствующем изменении программы блока управления двигателем и настройке систем нейтрализации отработавших газов обеспечивает возможность доведения параметров двигателей до показателей Евро-6.

Системы Common Rail используются в двигателях, применяемых в автомобиле-, тракторо- и судостроении, а также в сельскохозяйственном и специальном машиностроении. Сейчас успешно проходят дорожные испытания двигателей ЯМЗ-530 Евро-5 с новыми насосами в составе грузовиков "ГАЗон NEXT" и автобусов производства Павловского автобусного завода группы ГАЗ.

По данным пресс-службы, ранее российские производители дизелей использовали системы типа Common Rail, включающие в себя топливные насосы высокого давления, только импортного производства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала